Support & Downloads

Quisque actraqum nunc no dolor sit ametaugue dolor. Lorem ipsum dolor sit amet, consyect etur adipiscing elit.

j j

Contact Info
New York +(123) 456 -7890 innovio@mikado-themes.com 184 Main Street Victoria 8007
Folow us on social

Follow Us:

Роль дизайна в бизнесе и продажах?

Роль дизайна в бизнесе и продажах?

 

Вступление

По разным данным от 60 до 85% информации о мире мы получаем через глаза. При этом любые изображения наш мозг обрабатывает намного быстрее, чем текст. Яркий зрительный образ вызывает целый ряд ассоциаций, эмоций, воспоминаний, и профессиональный дизайн — это искусство закладывать в него нужные смыслы. Сегодня дизайн — не просто красивая картинка, а важный инструмент, с помощью которого бренд находит свою аудиторию.

Все помнят старую мудрость: «встречают по одежке» и, как справедливо заметил психолог Аллан Пиз, у нас нет второго шанса произвести первое впечатление. У любого продукта, будь то сайт, рекламная вывеска или буклет есть лишь 5-7 секунд, чтобы захватить внимание. Если человека не привлечет «картинка», текст он попросту не будет читать.

Успешный дизайн — успешные продажи

Международный консалтинговый центр McKinsey провел исследование, где на протяжении 5 лет участвовало более 300 организаций. По его результатам доказана связь между интересным

дизайном и финансовым успехом бизнеса.

В ходе исследования был установлен новый показатель — индекс MDI (McKinsey Design Index). Он говорит о том, насколько «упаковка» бренда привлекательна для аудитории и способна повысить конверсию. Компании с высоким MDI получали больше прибыли, чем те, что имели низкий индекс. Так эксперты McKinsey фактами и цифрами доказали, что ценность дизайна — не только в эстетике.

На что способен хороший дизайн?

1. Повышает узнаваемость бренда

В мире много одинаковых товаров и услуг, а чтобы увидеть разницу в качестве — потребитель должен вначале сделать выбор, купить продукт. Именно дизайн позволяет уже на первом этапе отстроиться от конкурентов и выделить бренд среди других. Удачная упаковка, стильный логотип впоследствии становятся визитной карточкой бренда и делают его культовым.
За примерами далеко ходить не надо: легендарное «яблоко» Apple, фирменный цвет упаковки Tiffany & Co, «золотые арки» McDonalds, четыре кольца Audi — мы узнаем эти символы из тысячи других.

Студия дизайна

2. Привлекает новую аудиторию

Все крупные компании, планируя увеличение прибыли, начинают со «смены декораций». Ребрендинг — мощный инструмент, чтобы привлечь внимание и расширить целевую аудиторию. В 2019 году с ростом популярности онлайн-покупок известный ритейлер OZON сменил спокойные тона в своем логотипе на более яркую гамму. Причина? Бренд решил ориентироваться на молодую аудиторию, а для этого в фирменный стиль нужно было добавить энергию и скорость.

3. Транслирует идеи и ценности компании

У всех мировых компаний есть своя история фирменного стиля, где зашифрована миссия бренда, ключевые ценности и смыслы. К примеру, известный логотип Volkswagen основан на сочетании английских букв V и W (от «volks» — люди и «wagen» — автомобиль). В буквальном смысле это означает «автомобиль для людей» и выражает эргономичность, надежность, практичность и качество.

4. Повышает лояльность клиентов

Как известно, новые модели IPhone выпускаются без привычной кнопки Home и гнезда для наушников, а в будущем из коробки будет убран и набор бесплатных аксессуаров. Но уменьшит ли это армию поклонников? Вряд ли. Несмотря на то, что бренд — в числе самых дорогих на рынке, потребители многое готовы ему простить. Логотип Apple стал символом престижа, определенного образа жизни. Он дорого стоит сам по себе. На этом примере понятно, как фирменный стиль становится не просто важным, а ключевым фактором покупки.

Разумеется, для того, чтобы дизайн стал именно таким и работал на повышение продаж, к нему нужно отнестись вдумчиво. Если у вас нет времени разбираться в тонкостях, но вам нужен интересный фирменный стиль — отдайте дело в руки профессионалов. Студия дизайна TGK разработает уникальный логотип, брендбук, обложку сайта или рекламные материалы, которые подчеркнут особенности бренда и принесут высокие конверсии.